Видеограф Dima Raduga

WEVA интервью со свадебным видеографом: Dima Raduga (Москва, Россия)

2
Видео дня
7
Выбор редакции
2
Количество побед
в Битвах недели
394
Суммарный балл за 20
самых рейтинговых видео
за последние два года
К портфолио
WEVA интервью со свадебным видеографом: Dima Raduga (Москва, Россия), фото номер 1
Вы работаете в одиночку, или у вас есть своя команда? Расскажите о себе и своей студии.
В основном работаю в одну камеру. Так легче. И на съемке и на монтаже. Когда заказывают 2 камеры, то самый комфортный видик, с которым довелось работать - Ахмадышев. А вообще, когда то у нас была студия и нас было 11 человек. Честно - соло формат - это мой!
Сколько лет вы работаете на рынке видеографии? Где вы работаете, у вас есть свой офис или вы делаете всю работу через интернет?
Начал снимать в 2011 - то есть 7 лет. Но вот выше писал, о том, что нас было 11 человек и когда я отделился от студии, тогда и начал снимать по-настоящему. Я считаю, что я по-настоящему снимаю с 2014 года. Пока вроде получается - но меня не устраивает. Я могу снимать пизже процентов на 40!))
Как возникла идея стать свадебным видеографом?
Я вообще с Омска, там с ребями, катали на bmx и снимали друг для друга видосы, вот так и начал снимать че то, потом перебрался в Сочи. Да просто в один день всё надоело, сел на поезд и уехал. Устроился поваром в один рестик ( я повар, работал поваром 8 лет ) там встретил чувака, который работал на гтрк и у него были заказы на свадьбу. Он увидел мои видосы и говорит давай свадьбу снимем, ну я не стал долго думать - давай)))) Взял Сони а33 в кредит и стартанули с ним. Первую свадьбу снимали за 8000р на двоих. Потом стали стоить 12 000р... ... ...
Какая ваша любимая часть работы? Кроме видеосъемки, какие еще направления бизнеса вы развиваете?